Причины несоответствия результатов уровневого тестирования когнитивным способностям китайских учащихся

Гайдукова, О.В. и Маркина, Н.А. и Тананина, А.В. (2025) Причины несоответствия результатов уровневого тестирования когнитивным способностям китайских учащихся. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 109-119. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_3_2025_В ПЕЧАТЬ-109-119.pdf] PDF - Опубликованная версия
620kB

Абстракт

Статья посвящена анализу проблем, возникающих у китайских учащихся при прохождении уровневого тестирования по русскому языку, результатом которых становится несоответствие получаемых результатов реальным знаниям учащихся. Цель нашей работы – выделить и описать данные проблемы, обосновать причины их появления и доказать необходимость серьёзного реформирования современной системы уровневого тестирования по русскому языку как иностранному с учётом психологических и когнитивных особенностей учащихся из разных стран (прежде всего, китайских учащихся)

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the analysis of the problems that Chinese students face when passing level testing in the Russian language, which result in the discrepancy between the results obtained and the real knowledge of the students. The purpose of our work is to identify and describe these problems, substantiate the reasons for their occurrence and prove the need for serious reform of the modern system of level testing in Russian as a foreign language, taking into account the psychological and cognitive characteristics of students from different countries (primarily Chinese students)

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГАЙДУКОВА Ольга Владимировна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель отделения русского языка и литературы литературного факультета Караденизского технического университета (Турция, 61080, г. Трабзон, Ортахисар, ул. Милли Эгеменлик, 58/2), МАРКИНА Наталья Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой гуманитарных и естественных наук подготовительного факультета ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» (117485, г. Москва, ул. Академика Волгина, д. 6), ТАНАНИНА Анастасия Владимировна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры стажировки зарубежных специалистов, и.о. зав. кафедрой интенсивного обучения РКИ факультета обучения русскому языку как иностранному ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» (117485, г. Москва, ул. Академика Волгина, д. 6)
Ключевые слова:русский язык как иностранный, коммуникативная методика, уровневое обучение, уровневое тестирование, китайские учащиеся
Ключевые слова (англ.):Russian as a foreign language, communicative methodology, levelbased learning, level-based testing, Chinese students
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом
Подразделения:Университеты > Караденизский технический университет, г. Трабзон, Турция
Институты, НИИ > Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина
ID Code:15018
Deposited On:17 Ноя 2025 09:11
Последнее изменение:17 Ноя 2025 09:11

Repository Staff Only: item control page