Метанарратив в рекламном тексте

Исаева, Л.В. (2025) Метанарратив в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 146-151. ISSN 1994-3725

[thumbnail of ФИЛОЛОГИЯ_4_2025_В ПЕЧАТЬ-146-151.pdf] PDF - Опубликованная версия
446kB

Абстракт

Рассматриваются семантические последствия внедрения метанарративного компонента в современный рекламный текст. Показано, как подобная практика видоизменяет структуру рекламного сообщения, увеличивая, одновременно, его персуазивный потенциал

Абстракт (англ.)

The article aims at showing the semantic processes resulting from introduction of metanarrative into advertising. The structure of the ad is changing drastically, while its persuasive potential increases

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИСАЕВА Людмила Вадимовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул Желябова 33)
Ключевые слова:реклама, нарратив, метанарратив, персуазивность
Ключевые слова (англ.):advertizing, metanarration, persuasiveness
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:15074
Deposited On:02 Дек 2025 08:21
Последнее изменение:02 Дек 2025 08:21

Repository Staff Only: item control page