Астапенко, Е.В. и Бойцова, Н.В.
(2025)
Педагогические аспекты формирования
профессиональной мотивации преподавателей вуза.
Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология
(4).
С. 122-134.
ISSN 1999-4133
![ПЕДАГОГИКА_4_2025_В ПЕЧАТЬ_итог-122-134.pdf [thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2025_В ПЕЧАТЬ_итог-122-134.pdf]](https://eprints.tversu.ru/style/images/fileicons/application_pdf.png) |
PDF
- Опубликованная версия
640kB |
Абстракт
В статье обобщены основные педагогические аспекты, теории и
технологии, которые способствуют формированию высокой
профессиональной мотивации преподавателя вуза в современных
условиях. Цифровая трансформация высшего образования
характеризуется не только как внедрение новых технологий, но и как
причина, условие и следствие повышения профессиональной мотивации
преподавателей высших учебных заведений, а также выступает причиной
демотивации профессиональной деятельности преподавателей вуза
Абстракт (англ.)
The article summarizes the main pedagogical aspects, theories, and
technologies that contribute to the formation of high professional motivation
among university teachers in modern conditions. Digital transformation in
higher education is characterized not only as the introduction of new
technologies but also as a cause, condition, and consequence of enhancing the
professional motivation of university teachers. However, it can sometimes also
act as a cause of demotivation in their professional activities
| Статья |
| АСТАПЕНКО Елена Владимировна – доктор педагогических наук,
профессор кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов, ФГБОУ
ВО «Тверской государственный университет» (170100, г.Тверь, ул. Желябова,
33),
БОЙЦОВА Надежда Вячеславовна – старший преподаватель кафедры
иностранных языков естественных факультетов ФГБОУ ВО «Тверской
государственный университет» (170100, г.Тверь, ул. Желябова, 33) |
| цифровая трансформация, профессиональная
мотивация, переосмысление, формирование и поддержка
профессиональной мотивации, профессиональное выгорание, внутренние
мотивы, самооэффективность, самореализация |
| digital transformation, professional motivation, rethinking,
formation and support of professional motivation, professional burnout,
intrinsic motives, self-efficacy, self-realization |
3 Общественные науки 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.12 Профессорско-преподавательский состав и научный персонал 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.12 Профессорско-преподавательский состав и научный персонал > 378.126 Подготовка профессорско-преподавательского состава вузов. |
| Университеты > Тверской государственный университет |
| 15178 |
| 22 Дек 2025 07:14 |
| 22 Дек 2025 07:14 |
Repository Staff Only: item control page