Анализ внутриличностного конфликта и доминирующего конфликтного компонента психики у женщин, работающих в социальном медиа-маркетинге

Ковалева, Д.П. (2025) Анализ внутриличностного конфликта и доминирующего конфликтного компонента психики у женщин, работающих в социальном медиа-маркетинге. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 223-232. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_4_2025_В ПЕЧАТЬ_итог-223-232.pdf] PDF - Опубликованная версия
632kB

Абстракт

Настоящее исследование посвящено изучению внутриличностных конфликтов у работающих дистанционно в социальном медиамаркетинге женщин (СММ-маркетологов). Используются теоретические положения отечественной и зарубежной психологии З. Фрейда, А.Н. Леонтьева, К. Левина, А. Адлера, И. М. Сеченова, В.М. Бехтерева, Е.А. Климова, В.А. Толочек, Э.Ф. Зеера и др. Особое внимание уделено влиянию цифровизации и интернета на субъективное восприятие профессионального пространства и проявление внутренних противоречий у представителей профессий нового поколения. Эмпирическое исследование проводилось в виде диагностического тестирования, разработанного А.Я. Анцуповым и А.И. Шипиловым, направленного на изучение уровня и вида внутриличностного конфликта. Цель исследования – выявить уровни выраженности и типы внутриличностного конфликта, определить доминирующий конфликтный компонент психики женщин – субъектов труда в области социального медиа-маркетинга, работающих дистанционно. Выводы исследования указывают на необходимость разработки специализированных программ психологического сопровождения, включающих элементы коррекции самооценки, профилактики эмоционального выгорания и оптимизационные стратегии для успешной интеграции в рабочую среду нового формата

Абстракт (англ.)

This study examines intrapersonal conflicts among women working remotely in social media marketing (SMM marketers). The theoretical provisions of domestic and foreign psychology, Z. Freud, A.N. Leontiev, K. Levin, A. Adler, I.M. Sechenov, V.M. Bekhterev, E.A. Klimov, V.A. Tolochek, E.F. Zeer and others are used. Particular attention is paid to the influence of digitalization and the Internet on the subjective perception of the professional space and the manifestation of internal contradictions in representatives of the new generation of professions. The empirical study was conducted in the form of diagnostic testing developed by A. Ya. Antsupov and A.I. Shipilov, aimed at studying the level and type of intrapersonal conflict. The purpose of the study is to identify the levels of severity and types of intrapersonal conflict, to determine the dominant conflict component of the psyche of women - subjects of labor in the field of SMM marketing, working remotely. The findings of the study indicate the need to develop specialized psychological support programs that include elements of self-esteem correction, prevention of emotional burnout, and optimization strategies for successful integration into the new format work environment

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОВАЛЕВА Дина Петровна – соискатель ученой степени кандидата психологических наук ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:субъект труда, женщины с внутриличностным конфликтом, интернет-маркетинг, самооценка, дистанционный формат работы, ролевой конфликт, нереализованный, адаптационный конфликт
Ключевые слова (англ.):subject of labor, women with intrapersonal conflict, Internet marketing, self-esteem, remote work format, role conflict, unrealized, adaptation conflict
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:15188
Deposited On:22 Дек 2025 08:52
Последнее изменение:22 Дек 2025 08:52

Repository Staff Only: item control page