Юнгина, А.Н. (2025) Совершенствование лексико-грамматических навыков обучающихся посредством цифровой лингвообразовательной среды как предмет деятельности учителя французского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 260-270. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
650kB |
Абстракт
Статья посвящена исследованию проблемы формирования и совершенствования языковой компетенции школьников, изучающих французский язык как второй иностранный, посредством цифровой лингвообразовательной среды. Приведен анализ предметносодержательного компонента современного учебно-методического комплекса «Синяя птица» (фр. “L'oiseau bleu”) [11] по французскому языку для учащихся 6 классов. Сформулированы преимущества и недостатки учебника как средства совершенствования лексикограмматических навыков школьников. Обоснована необходимость разработки учителем французского языка цифровой лингвообразовательной среды в социальной сети на примере онлайнмарафона как дополнительной площадки для коммуникативноинтерактивной иноязычной практики обучающихся и одновременно для повышения их мотивации, самостоятельности и активности. Предложены требования к разработке цифровой лингвообразовательной среды для совершенствования лексико-грамматических навыков обучающихся
Абстракт (англ.)
The article investigates the problem of developing linguistic competence among school students learning French as a second foreign language through a digital language-learning environment. It provides the analysis of the content component in the modern educational-methodological complex «L'oiseau bleu» for 6th-grade students. The article highlights the advantages and disadvantages of the textbook as a tool for enhancing students' lexical and grammatical skills and justify the need for French teachers to develop a digital language-learning environment within a social network by an online language marathon as an additional platform for communicative and interactive foreign language students’ practice while boosting students’ motivation, autonomy, and engagement. The study proposes requirements for designing such an environment to improve students' lexical and grammatical proficiency
Repository Staff Only: item control page



