Усенко, О.Г. (2009) МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ МЕНТАЛИТЕТА ПО ИГРОВОМУ КИНО И ЕЁ АПРОБАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 1908–1919 ГОДОВ. Вестник ТвГУ. Серия: История (4). С. 50-97. ISSN 1998-5037
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
1MB |
Абстракт
В статье представлена методология, позволяющая выявлять ментальные феномены из игровых кинофильмов и фильмографических материалов (сценариев, анонсов, рецензий и т. д.), систематизировать их и проводить их социокультурную атрибуцию. Кроме того, автор изложил результаты применения данной методологии при изучении раннего российского кино.
Абстракт (англ.)
The paper contains description of the methodology which allows to take mental phenomena from feature films and from filmographic materials (scripts, announcements, reviews, etc.), to systematize them and to make their sociocultural attribution. Besides the author has stated results of using of the given methodology at studying of early Russian cinema.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Ключевые слова: | менталитет, ментальность, методология, "немое" кино, игровой фильм, кинематограф, парадигма, Картина мира, Стиль мышления, кодекс поведения, Стереотип, инвариант, атрибуция |
Ключевые слова (англ.): | mentality, methodology, the "mute" cinema, a fiction film, a cinema, a paradigm, a world picture, style of thinking, the behaviour code, a stereotype, a attribut |
Категории: | 3 Общественные науки > 34 Право. Юридические науки > 347 Гражданское право. Судопроизводство > 347.7 Коммерческое (торговое) право > 347.78 Авторское право. Copyright. Художественная и литературная собственность > 347.786 Драматическое искусство. Пьесы. Театр. Кинематографические произведения. Сценарии 9 География. Биографии. История > 93 История. Теоретические вопросы 9 География. Биографии. История > 94(47) История России (СССР) |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 1682 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:18 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:18 |
Repository Staff Only: item control page