РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К СЕМЬЕ

Позднякова, Н.А. (2011) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К СЕМЬЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 76-82. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._76-82.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
648kB

Абстракт

Рассматривается модель формирования ответственного отношения подростков к семье, и дается краткая характеристика ее блоков. Особое внимание уделяется содержательному блоку и учебно-методическому комплекту, входящему в его состав. Представлены результаты реализации модели по формированию ответственного отношения подростков к семье.

Абстракт (англ.)

Considered model of the responsible attitude of adolescents to family, and gives a brief description of its units. Particular attention is paid to the content strands and educational kit, a part of its composition. Presents the results of implementing the model for the formation of responsible relationship by teenagers to the family.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПОЗДНЯКОВА Наталья Анатольевна – преподаватель кафедры социально-гуманитарных наук, филиал ГОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет» в городе Новокузнецк, e-mail: NAPozdnyakova@mail.ru
Ключевые слова:подросток, семья, ответственность, ответственное отношение, модель, учебно-методический комплекс
Ключевые слова (англ.):teenager, family, responsibility, relationship, responsible relationship, a model, educational and methodical complex
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Подразделения:Университеты > Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева
ID Code:1692
Deposited On:08 Янв 2017 08:18
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:18

Repository Staff Only: item control page