Томашевская, Н.П. (2011) ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 107-116. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
679kB |
Абстракт
Рассматриваются психологические особенности профессиональной деятельности учителя эстетических дисциплин, его профессионально-психологические качества и психологические средства, влияющие на формирование и развитие эстетических качеств школьников как одной из составляющих их нравственной культуры. Выявлены внутренние и внешние условия профессиональной деятельности учителя эстетических дисциплин. Предложена разработка профессиограммы и психограммы деятельности учителя эстетических дисциплин в процессе проведения урока, структура эстетических качеств школьников в интегральной направленности личности в контексте нравственной культуры.
Абстракт (англ.)
This article is dedicated to the psychological features of professional work of the teacher of aesthetic disciplines, its is professional-psychological qualities and psychological the means influencing formation and development of aesthetic qualities of pupils, as one of making their moral cultures. Internal and external conditions of professional work of the teacher of aesthetic disciplines are revealed. Working out psychograms of activity of the teacher of aesthetic disciplines in the course of lesson carrying out is offered. Structure of aesthetic qualities of pupils in an integrated orientation of the person in a context of moral culture.
Repository Staff Only: item control page