Рачковская, Н.А. (2011) МОДЕЛЬ КАК СИСТЕМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 134-143. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
678kB |
Абстракт
Представлена прогностическая модель развития эмоциональной культуры социального педагога в вузе, сконструированная с опорой на базовые принципы системного подхода: целостность, полиструктурность, многомерность, иерархичность и др. Модель отражает наиболее существенные составляющие разработанной педагогической концепции развития эмоциональной культуры социального педагога в вузе.
Абстракт (англ.)
In clause it is presented forecast model of development of emotional culture of the social teacher in the high school, designed with a support on base principles of the system approach: integrity, polistructure, multidimensionality, hierarchy, etc. Model reflects the most essential components of the developed pedagogical concept of development of emotional culture of the social teacher in high school.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | РАЧКОВСКАЯ Надежда Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и социальной педагогики ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет», e-mail: nad1606@yandex.ru |
Ключевые слова: | профессиональное образование социального педагога, эмоциональная культура социального педагога, педагогическая концепция, системный подход, моделирование |
Ключевые слова (англ.): | vocational training of the social teacher, emotional culture of the social teacher, the pedagogical concept, the system approach, modelling |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | ?? mosgoblgu ?? |
ID Code: | 1698 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:18 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:18 |
Repository Staff Only: item control page