Гессе, Л.С. (2011) МОДЕЛЬНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК МОДЕЛЕЙ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 169-174. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
647kB |
Абстракт
Рассматривается вопрос о взаимосвязи модельного и компетентностного подходов в процессе формирования математической деятельности учащихся. Представлены этапы формирования деятельности учащихся по изучению процессов, явлений, математической моделью которых выступает квадратное уравнение. В процессе формирования компетентности выявлена схема исследования моделей-уравнений. Исследована одна из методических закономерностей формирования компетентности в математике.
Абстракт (англ.)
The article considers the issue of the correlation between the model and competence approaches in the formation process of pupils` mathematics activity. The article presents the stages of the formation of pupils` activity on the research of processes, phenomena whose mathematics model is a quadratic (equation). A scheme of model-equation research is revealed in the competence formation process. The article analyzes one of the methodic patterns of competence formation in mathematics.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГЕССЕ Лариса Семёновна – старший преподаватель кафедры гуманитарных и естественно-математических дисциплин Брянского филиала НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», e-mail: GESSE2007@yandex.ru |
Ключевые слова: | модельный подход, компетентностный подход, этапы формирования математической деятельности, методическая закономерность формирования компетентности |
Ключевые слова (англ.): | model approach, competence approach, stages of mathematics activity formation, methodic pattern of competence formation |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания 5 Математика. Естественные науки > 51 Математика 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.016 Курс обучения. Предметное обучение (на любом уровне) |
Подразделения: | Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт |
ID Code: | 1702 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:18 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:18 |
Repository Staff Only: item control page