Территориальное позиционирование в туризме

Дорофеев, А.А. (2011) Территориальное позиционирование в туризме. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (1). С. 99-113. ISSN 9999-3980

[thumbnail of Dorofeev2011_1.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
724kB

Абстракт

В данной статье рассмотрены проблемы позиционирования в сфере туризма и определены методологические принципы создания позитивного туристского образа территории.

Абстракт (англ.)

In given article the positioning problem in tourism sphere is considered, methodological principles of creation of positive tourist image of the territory are defined.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОРОФЕЕВ Александр Александрович – к. г. н., доцент кафедры туризма и природопользования ТвГУ, e-mail: geograff@tversu.ru
Ключевые слова:позиционирование, туристский имидж, бренд территории
Ключевые слова (англ.):positioning, tourist image, brand territories
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.46 Сфера услуг. Экономика сферы услуг > 338.48 Туризм. Экономика туризма
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Географии и геоэкологии > Кафедра туризма и природопользования
ID Code:1732
Deposited On:08 Янв 2017 08:18
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:18

Repository Staff Only: item control page