Ручкина, Е.М. (2009) Лингво-аргументативные особенности стратегий вежливости в речевом конфликте (на материале педагогического дискурса). (Автореферат).
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
229kB |
Абстракт
Исследование посвящено изучению механизмов взаимодействия стратегий вежливости и аргументативных стратегий в конфликтной речевой ситуации на материале педагогического дискурса; рассмотрению методов использования данных стратегий для гармонизации возникшего конфликта на уровне репликового хода.
Тип объекта: | Диссертация (Автореферат) |
---|---|
Ключевые слова: | анализ дискурса; вежливость; дискурс ; коммуникативная функция языка; культура речи; педагогический дискурс; речевое общение; речевой конфликт; речь; стилистика; языкознание |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса. |
Подразделения: | Университеты > Калужский государственный педагогический университет |
ID Code: | 1735 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:18 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:18 |
Repository Staff Only: item control page