Лингво-аргументативные особенности стратегий вежливости в речевом конфликте (на материале педагогического дискурса)

Ручкина, Е.М. (2009) Лингво-аргументативные особенности стратегий вежливости в речевом конфликте (на материале педагогического дискурса). (Автореферат).

[thumbnail of 02046.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
229kB

Абстракт

Исследование посвящено изучению механизмов взаимодействия стратегий вежливости и аргументативных стратегий в конфликтной речевой ситуации на материале педагогического дискурса; рассмотрению методов использования данных стратегий для гармонизации возникшего конфликта на уровне репликового хода.

Тип объекта:Диссертация (Автореферат)
Ключевые слова:анализ дискурса; вежливость; дискурс ; коммуникативная функция языка; культура речи; педагогический дискурс; речевое общение; речевой конфликт; речь; стилистика; языкознание
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'42 Лингвистика текста. Анализ дискурса.
Подразделения:Университеты > Калужский государственный педагогический университет
ID Code:1735
Deposited On:08 Янв 2017 08:18
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:18

Repository Staff Only: item control page