Технология отбора содержания оценочных процедур

Ваганова, О.И. (2011) Технология отбора содержания оценочных процедур. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 101-104. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_3._С._101-104.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
608kB

Абстракт

Излагается технология отбора и оценки объема учебного материала, подлежащего запоминанию, актуализация которого обучаемым определяет успешность его основной деятельности и усвоение которого он должен проявлять, демонстрировать в оценочных процедурах.

Абстракт (англ.)

The article studies the technology of selection and assessment of studying material which is supposed to be remembered. The implementation and use of this marerial by a student determine the success of his main activities. The operation and use of the studiyng material must be shown by a student in the testing procesures.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВАГАНОВА Ольга Игоревна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, ГОУ ВПО «Волжский государственный инженерно-педагогический университет», e-mail: vaganova_o@rambler.ru
Ключевые слова:оценочные процедуры, тестирование, содержание учебного материала.
Ключевые слова (англ.):assessment procedures, testing, contents of studying material
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.2 Организация учебных заведений и преподавания > 371.26 Методы проверки и оценки знаний учащихся. Свидетельства об окончании. Дипломы. Характеристики. Журналы, дневники. Аттестаты > 371.263 Проверка успехов учащихся. Комбинированные методы оценки знаний
Подразделения:Университеты > Волжский государственный инженерно-педагогический институт
ID Code:1845
Deposited On:08 Янв 2017 08:19
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:19

Repository Staff Only: item control page