Федорова, Н.А. (2011) Мотивирование студента к обучению как одна из основных функций деятельности преподавателя ВУЗа. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 146-154. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
631kB |
Абстракт
Рассматриваются вопросы, связанные с повышением мотивации студента к изучению той или иной учебной дисциплины с помощью эффективно выстроенной и систематически проводимой преподавателем контрольно-диагностической деятельности. Обосновывается положение о том, что контрольно-диагностическая деятельность преподавателя способна оказывать мотивирующее влияние на студента, обучающегося в высшем учебном заведении.
Абстракт (англ.)
In article the questions connected with increase of motivation of the student to studying of this or that subject matter by means of control and regularly spent teacher control and diagnostic activity are considered. In article position that control and diagnostic activity of the teacher is capable to make motivating impact on the student trained in a higher educational institution is proved.
Repository Staff Only: item control page