Мотивирование студента к обучению как одна из основных функций деятельности преподавателя ВУЗа

Федорова, Н.А. (2011) Мотивирование студента к обучению как одна из основных функций деятельности преподавателя ВУЗа. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 146-154. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_3._С._146-154.pdf]
Предварительный просмотр
PDF
631kB

Абстракт

Рассматриваются вопросы, связанные с повышением мотивации студента к изучению той или иной учебной дисциплины с помощью эффективно выстроенной и систематически проводимой преподавателем контрольно-диагностической деятельности. Обосновывается положение о том, что контрольно-диагностическая деятельность преподавателя способна оказывать мотивирующее влияние на студента, обучающегося в высшем учебном заведении.

Абстракт (англ.)

In article the questions connected with increase of motivation of the student to studying of this or that subject matter by means of control and regularly spent teacher control and diagnostic activity are considered. In article position that control and diagnostic activity of the teacher is capable to make motivating impact on the student trained in a higher educational institution is proved.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ФЕДОРОВА Наталья Алексеевна – старший преподаватель кафедры физического воспитания ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» e-mail: nataly_fedrova@mail.ru
Ключевые слова:контрольно-диагностическая деятельность, мотивация к учению, образовательный процесс.
Ключевые слова (англ.):control and diagnostic activity, motivation to the doctrine, educational process.
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.146 Методы проверки и оценки успеваемости
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.2 Организация учебных заведений и преподавания > 371.26 Методы проверки и оценки знаний учащихся. Свидетельства об окончании. Дипломы. Характеристики. Журналы, дневники. Аттестаты
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Физической культуры > Кафедра физического воспитания
ID Code:1851
Deposited On:08 Янв 2017 08:19
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:19

Repository Staff Only: item control page