Козинцева, П.А. (2011) Психоэмоциональное состояние дошкольников из детских садов различного типа в зависимости от обучающих программ и этнической принадлежности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 178-184. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
651kB |
Абстракт
В статье обсуждается влияние обучающих программ и этнической принадлежности детей на психоэмоциональное состояние дошкольников. Определяется и сравнивается общий психологический климат групп различных детских садов.
Абстракт (англ.)
In this article is discussed the influence of educational programs and an ethnic background of children on a psychoemotional condition of preschool children. The general psychological climate of various kindergartens groups is defined and compared.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КОЗИНЦЕВА Полина Александровна – аспирантка, ассистент кафедры педагогической психологии и методики преподавания НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» e-mail: Polina-soul@mail.ru |
Ключевые слова: | познавательная сфера, эмоциональные состояния, образовательная среда, психологический климат группы детского сада, Монтессори-группы. |
Ключевые слова (англ.): | Cognitive sphere, emotional conditions, the educational environment, a psychological climate of kindergarten group, Montessori-groups. |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение |
Подразделения: | Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт |
ID Code: | 1856 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:19 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:19 |
Repository Staff Only: item control page