Кожевникова, О.В. (2011) Интегрированное обучение специализированным предметам на иностранном языке как фактор включения студентов в международную академическую мобильность. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 102-111. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
654kB |
Абстракт
Затронута проблема внедрения в систему университетского образования интегрированных курсов по специализированным предметам, преподаваемым на иностранных языках. Интегрированное обучение рассматривается как инструмент включения студентов в международную академическую мобильность за счет повышения их иноязычной компетентности. Представлено описание курса по психологии, преподаваемого автором на английском языке, а также результаты исследования отношения студентов к данной дисциплине и ее оценки.
Абстракт (англ.)
The article focuses on implementation of disciplines / courses in a foreign language that are integrated in the system of university education. Integrated learning is considered to be an effective tool of students’ involvement in international academic mobility due to enhancing their foreign language competence. The description of the course in psychology taught in English by the author and results of students’ attitudes and of the evaluation of the course are presented.
Repository Staff Only: item control page