Новикова, И.В. (2012) Идентификация иноязычного слова билингвом:результаты экспериментального исследования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 230-236. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
317kB |
Абстракт
Представлены основные результаты экспериментального исследо- вания, проведённого в ситуации учебного двуязычия с целью вы- явления основных стратегий и опорных элементов процесса иден- тификации слова иностранного (английского) языка билингвом
Абстракт (англ.)
The article presents the analysis of the experimental research results. The experiment involved Russian students in the situation of class-room bilingualism and had the aim to classify the reactions to the stimulus-words and to reveal the main strategies of foreign language (English) vocabulary identification process
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | НОВИКОВА Инна Вальтеровна – кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры второго иностранного языка Тверского госуниверситета |
Ключевые слова: | экспериментальное исследование, учебное двуязычие, иностранный язык, психолингвистика, стратегии, опоры |
Ключевые слова (англ.): | experimental study, class-room bilingualism, foreign language, vocabulary,identification, psycholinguistics, strategies |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2104 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:21 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:21 |
Repository Staff Only: item control page