Стратегии лексического поиска при продуцировании речи в ситуации учебного двуязычия:результаты эксперимента

Корниевская, С.И. (2012) Стратегии лексического поиска при продуцировании речи в ситуации учебного двуязычия:результаты эксперимента. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 208-215. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология.2012.__10._Выпуск_2.__С.208-215..pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
315kB

Абстракт

Описываются результаты экспериментального исследования стратегий лексического поиска при невозможности мгновенного извлечения целевого слова из ментального лексикона в ситуации учебного двуязычия.

Абстракт (англ.)

Experiment results on lexical access and strategies used by unbalanced bilinguals (classroom bilingualism case) in the process of word search and its retrieval from the mental lexicon are discussed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОРНИЕВСКАЯ Светлана Игоревна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета.
Ключевые слова:продуцирование речи, учебное двуязычие, лексический поиск, стратегии лексического поиска
Ключевые слова (англ.):speech production, classroom bilingualism, lexical search, lexical search strategies
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2107
Deposited On:08 Янв 2017 08:21
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:21

Repository Staff Only: item control page