Рефлективное мышление как лингво-герменевтическая компетенция

Крюкова, Н.Ф. (2012) Рефлективное мышление как лингво-герменевтическая компетенция. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 65-69. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология.2012.__10._Выпуск_2.__С.65-69..pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
283kB

Абстракт

В статье обсуждается вопрос о значимости учёта рефлективного мышления как важного обстоятельства, необходимого для укрепления в педагогической позиции герменевтической деятельности

Абстракт (англ.)

The paper considers reflective thinking as obligatory for acquiring advantageous teaching positions in hermeneutical activity

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЮКОВА Наталия Фёдоровна – доктор филологических наук, профессор,зав. кафедрой английской филологии Тверского государственного университета.
Ключевые слова:рефлексия, рефлективное мышление, интерпретация понимание текста, педагогическая герменевтика
Ключевые слова (англ.):reflexivity, reflective thinking, interpretation, understanding text messages,pedagogical hermeneutics
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.95 Высшие психические процессы > 159.955 Мышление. Представления
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии > 801.7 Вспомогательные филологические дисциплины. Критика текстов. Герменевтика. Экзегеза > 801.73 Герменевтика. Толкование и критика текста
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2126
Deposited On:08 Янв 2017 08:21
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:21

Repository Staff Only: item control page