Крюкова, Н.Ф. (2012) Рефлективное мышление как лингво-герменевтическая компетенция. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 65-69. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
283kB |
Абстракт
В статье обсуждается вопрос о значимости учёта рефлективного мышления как важного обстоятельства, необходимого для укрепления в педагогической позиции герменевтической деятельности
Абстракт (англ.)
The paper considers reflective thinking as obligatory for acquiring advantageous teaching positions in hermeneutical activity
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЮКОВА Наталия Фёдоровна – доктор филологических наук, профессор,зав. кафедрой английской филологии Тверского государственного университета. |
Ключевые слова: | рефлексия, рефлективное мышление, интерпретация понимание текста, педагогическая герменевтика |
Ключевые слова (англ.): | reflexivity, reflective thinking, interpretation, understanding text messages,pedagogical hermeneutics |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.95 Высшие психические процессы > 159.955 Мышление. Представления 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 801 Просодия. Стихосложение. Вспомогательные науки и источники филологии > 801.7 Вспомогательные филологические дисциплины. Критика текстов. Герменевтика. Экзегеза > 801.73 Герменевтика. Толкование и критика текста |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2126 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:21 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:21 |
Repository Staff Only: item control page