Гармонизация взаимоотношений субъектов арт-педагогического процесса

Анисимов, В.П. (2012) Гармонизация взаимоотношений субъектов арт-педагогического процесса. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 57-69. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._57-69.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
581kB

Абстракт

Раскрываются возможности арт-педагогики в преобразовании межличностных конфликтов субъектов образовательного процесса.Эмоционально-перцептивные процессы, обусловливающие выбор мотивов деятельности индивида в конфликтной ситуации, выполняют функцию интеграции, внутреннего концепта, объединяющего наследственный, генетический и социальный, приобретенный опыт субъекта. Произвольность действий в противоречивых ситуациях зависит от особенностей рефлексии и творческого потенциала личности,эффективное развитие которых возможно в условиях арт-педагогической практики реализации своих ценностных приоритетов жизни и самопреобразования

Абстракт (англ.)

Art pedagogic possibilities in transformation of subject’s interpersonal conflicts of educational process reveal in article. Emotionally-perceptive processes causing motives choice of this or that individual activity in a conflict situation carry out function of integration, internal concept, uniting the hereditary, genetic and social, gained subject experience.Randomness of actions in inconsistent situations depends on features of person’s reflection and creative potential, which developments is effectively possible in the conditions of art-pedagogic practice of values realization of life and self-education priorities

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНИСИМОВ Владимир Петрович – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии, профессор Тверского государственного университета,директор научно-образовательного центра арт-педагогики ТвГУ (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:межличностный конфликт, арт-педагогика,творческое самопреобразование
Ключевые слова (англ.):the interpersonal conflict, art-pedagogic, creative self-education
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.942 Эмоции. Чувства > 159.944 Работа и усталость. Работоспособность. Кривая работоспособности > 159.944.4 Усталость. Стресс. Индивидуальные проявления усталости
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2220
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page