Астапенко, Е.В. (2012) Тенденции развития школьного образования в США во второй половине XX века и начале XXIвека. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 217-225. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
553kB |
Абстракт
Статья ставит своей целью обобщить основные изменения в сфере школьного образования в США и выявить влияние реформ на учителей.Подчеркивается создание качественно иной системы дифференциации образования и обучения. Школа в США становится приоритетным объектом финансирования, и учебные заведения получают больше прав,чем раньше. В XX в. в США на официальном уровне признают наличие расовых педагогических проблем и предпринимаются усилия для их решения. Появление первого компьютерного поколения американских школьников оказало влияние на развитие новых информационных технологий, и именно американские учителя одними из первых стали применять их на практике. Также в статье обсуждаются стандарты образования в США. Несмотря на все реформы школьного образования и увеличение финансирования, США постоянно испытывают дефицит Авысококвалифицированных кадров
Абстракт (англ.)
The article aims to summarize the main changes in the sphere of education in the USA and to show their influence the teachers. The foundation a qualitatively new system of differentiation of education and teaching is put attention to. A school in the USA is a priority object of financing educational institutions get more rights as usual. In the XXth century in the USA the presence of racial pedagogical problems is acknowledged and efforts are made to settle them. The appearance of the first computer generation of American schoolchildren influenced the development of modern informational technologies. It is the American teachers who began to use them in practice. New educational standards in the USA are discussed in the article. Despite all reforms and increase of financing there still exists the shortage of highly skilled teachers in the USA
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов,ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г.Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | дифференциация, модернизация учебного процесса, финансирование образования, расовые педагогические проблемы, стандарты образования |
Ключевые слова (англ.): | differentiation, modernization of educational process, financing of education, racial pedagogical problems, standards of education |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2238 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:22 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page