Григорьева, Л.В. (2012) Педагогическая модель формирования речевой готовности ребенка. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 313-319. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
540kB |
Abstract
Представлена педагогическая модель формирования речевой готовности старших дошкольников. Описаны и обоснованы основные компоненты речевой готовности. Выделено и охарактеризовано содержание блоков,определяющих процесс формирования речевой готовности
Abstract (en)
The pedagogical model of formation of speech readiness of the senior preschool children is presented in the article. The main components of speech readiness are described and proved. The contents of the blocks defining the process of formation of speech readiness is emphasized and characterized
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ГРИГОРЬЕВА Любовь Васильевна – учитель-логопед высшей категории Муниципального детского образовательного учреждения №105 г. Твери (170016, г.Тверь, ул.Ипподромная, 18) |
Uncontrolled Keywords: | педагогическая модель, речевая готовность |
Keywords (en): | pedagogical model, speech readiness |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка. 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение |
Divisions: | Другие организации > МДОУ №105,г.Тверь |
ID Code: | 2248 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:22 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page