Теоретико-концептуальные подходы к социальному развитию ребенка в педагогических воззрениях К.Н.Вентцеля

Теплякова, Е.В. (2012) Теоретико-концептуальные подходы к социальному развитию ребенка в педагогических воззрениях К.Н.Вентцеля. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 351-362. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._351-362.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
569kB

Абстракт

С позиций современного методологического знания обозначены и содержательно охарактеризованы ключевые индикаторы социального развития ребенка в педагогическом учении К.Н. Вентцеля

Абстракт (англ.)

From the standpoint of modern methodological knowledge marked and substantial describes the key indicators of social development of the child in the pedagogical teaching K.N. Ventzelya

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ТЕПЛЯКОВА Екатерина Владимировна – аспирантка кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь,ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:личность, социальное развитие ребенка
Ключевые слова (англ.):personality, child’s social development
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2253
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page