Теоретико-концептуальные подходы к социальному развитию ребенка в педагогических воззрениях К.Н.Вентцеля

Теплякова, Е.В. (2012) Теоретико-концептуальные подходы к социальному развитию ребенка в педагогических воззрениях К.Н.Вентцеля. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 351-362. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._351-362.pdf]
Preview
PDF - Published Version
569kB

Abstract

С позиций современного методологического знания обозначены и содержательно охарактеризованы ключевые индикаторы социального развития ребенка в педагогическом учении К.Н. Вентцеля

Abstract (en)

From the standpoint of modern methodological knowledge marked and substantial describes the key indicators of social development of the child in the pedagogical teaching K.N. Ventzelya

Item Type:Article
Additional Information:ТЕПЛЯКОВА Екатерина Владимировна – аспирантка кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь,ул. Желябова, 33)
Uncontrolled Keywords:личность, социальное развитие ребенка
Keywords (en):personality, child’s social development
Subjects:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2253
Deposited On:08 Jan 2017 08:22
Last Modified:08 Jan 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page