Чернятин, М.С. (2012) Применение проблемного подхода в преподавании географии (на примере изучения природных зон). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 381-385. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
528kB |
Абстракт
Анализируется применение проблемного подхода в преподавании географии в школе; дана характеристика проведённого опытного обучения и показаны результаты эффективности использования проблемного подхода при изучении природных зон
Абстракт (англ.)
In article problematic approach application at studying of natural zones at school is analyzed; efficiency of use of a problematic approach in teaching of the specified subject is shown
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ЧЕРНЯТИН Максим Сергеевич – аспирант кафедры географии ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» (302026, г. Орёл, ул. Комсомольская, 95) |
Ключевые слова: | методика преподавания, проблемный подход,проблемное обучение, проблема, природные зоны, физическая география |
Ключевые слова (англ.): | methodic of teaching, a problematic approach, problem training, a problem, natural zones, physical geography |
Категории: | 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.2 Физическая география 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.016 Курс обучения. Предметное обучение (на любом уровне) |
Подразделения: | Университеты > Орловский государственный университет, Орел |
ID Code: | 2256 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:22 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page