Применение проблемного подхода в преподавании географии (на примере изучения природных зон)

Чернятин, М.С. (2012) Применение проблемного подхода в преподавании географии (на примере изучения природных зон). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 381-385. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._381-385.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
528kB

Абстракт

Анализируется применение проблемного подхода в преподавании географии в школе; дана характеристика проведённого опытного обучения и показаны результаты эффективности использования проблемного подхода при изучении природных зон

Абстракт (англ.)

In article problematic approach application at studying of natural zones at school is analyzed; efficiency of use of a problematic approach in teaching of the specified subject is shown

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕРНЯТИН Максим Сергеевич – аспирант кафедры географии ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» (302026, г. Орёл, ул. Комсомольская, 95)
Ключевые слова:методика преподавания, проблемный подход,проблемное обучение, проблема, природные зоны, физическая география
Ключевые слова (англ.):methodic of teaching, a problematic approach, problem training, a problem, natural zones, physical geography
Категории:9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.2 Физическая география
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.016 Курс обучения. Предметное обучение (на любом уровне)
Подразделения:Университеты > Орловский государственный университет, Орел
ID Code:2256
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page