Арт-педагогические возможности обеспечения чувства безопасности как фактора профилактики детских страхов

Федорова, Е.А. (2012) Арт-педагогические возможности обеспечения чувства безопасности как фактора профилактики детских страхов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 386-391. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_4._С._386-391.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
559kB

Абстракт

Целью данной статьи является изучение значимости удовлетворения потребности в чувстве безопасности для ребенка, а также возможностей арт-педагогики в профилактике негативных переживаний. Знание механизма возникновения страха позволит педагогам и психологам проводить эффективную профессиональную работу по предупреждению и преодолению этого психоэмоционального недуга

Абстракт (англ.)

The purpose of this article is the study the importance of meeting the need for a sense of safety for the child and opportunities of art pedagogy in the prevention of negative experiences. Knowledge of the mechanism of fear will allow educators and psychologists to conduct effective professional work to prevent and overcome this mental and emotional illness

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ФЁДОРОВА Евгения Александровна – соискатель кафедры дошкольной педагогики и психологии, специалист по учебно- методической работе соискатель кафедры дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:страх, чувство безопасности, арт-педагогическое сопровождение, образовательная среда
Ключевые слова (англ.):fear, a sense of security, art and educational support, educational environment
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.942 Эмоции. Чувства
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2257
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page