Комина, Н.А.
(2012)
Психолого-педагогические основы использования игры в учебном дискурсивном пространстве.
Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология
(1).
С. 70-83.
ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
587kB |
Абстракт
В качестве психологических основ использования игры в учебном
дискурсивном пространстве рассматриваются различные виды
мотивации. Выявлены причины утраты и способы повышения
мотивации к учению и учебной деятельности. Определены функции и роль различных видов игр в развитии эмоциональной и
интеллектуальной сфер детей
Абстракт (англ.)
Different types of motivation are considered as the main foundation of using games and role plays in the instructive discourse. Reasons of the loss of motivation and some ways of its increasing were brought to light. There were
defined the role and functions of different types of games and role plays in the emotional and intellectual development of children
Статья |
КОМИНА Наталья Анатольевна – доктор филологических наук,
профессор кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов
ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100,
г. Тверь, ул. Желябова, 33.) |
учебное дискурсивное пространство, мотивация, игра,
ролевая игра, эмоционально-интеллектуальное развитие, речевая
ситуация, коммуникация, педагогика |
instructive discourse, motivation, games, role plays, emotional and intellectual development, communication, pedagogics |
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.012 Методы изучения проблем воспитания, образования и обучения 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики |
Университеты > Тверской государственный университет |
2267 |
08 Янв 2017 08:22 |
08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page