Психолого-педагогические основы использования игры в учебном дискурсивном пространстве

Комина, Н.А. (2012) Психолого-педагогические основы использования игры в учебном дискурсивном пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 70-83. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_1._С._70-83.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
587kB

Абстракт

В качестве психологических основ использования игры в учебном дискурсивном пространстве рассматриваются различные виды мотивации. Выявлены причины утраты и способы повышения мотивации к учению и учебной деятельности. Определены функции и роль различных видов игр в развитии эмоциональной и интеллектуальной сфер детей

Абстракт (англ.)

Different types of motivation are considered as the main foundation of using games and role plays in the instructive discourse. Reasons of the loss of motivation and some ways of its increasing were brought to light. There were defined the role and functions of different types of games and role plays in the emotional and intellectual development of children

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМИНА Наталья Анатольевна – доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33.)
Ключевые слова:учебное дискурсивное пространство, мотивация, игра, ролевая игра, эмоционально-интеллектуальное развитие, речевая ситуация, коммуникация, педагогика
Ключевые слова (англ.):instructive discourse, motivation, games, role plays, emotional and intellectual development, communication, pedagogics
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.012 Методы изучения проблем воспитания, образования и обучения
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.922 Особенности психики. Психическое развитие человека. Дифференциальная психология. Генетическая психология. Психология развития > 159.922.7 Детская психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2267
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page