Романова, Л.А. (2012) Интерактивное пространство учебного диалога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 84-90. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
584kB |
Абстракт
Анализируются кинестетические регулятивы, вплетенные в английский учебный дискурс, посредством использования которых достигается необходимый результирующий эффект, рассчитанный на определенную поведенческую реакцию партнера по диалогу (учителя или ученика)
Абстракт (англ.)
The articles deals with kinesthetic regulative in English educational discourse.The resulting effect is achieved through their use which is rates for the behavioural response of dialogue partner (teacher or pupil)
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | РОМАНОВА Лариса Алексеевна, доктор филологических наук, доцент кафедры связей с общественностью ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | учебный диалог, учебная интеракция, кинестетические регулятивы, адресат, учитель, ученик |
Ключевые слова (англ.): | educational dialogue, educational interaction, kinesthetic reulatives, addressee, teacher, pupil |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.33 Устное обучение. Словесные и наглядные методы обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2268 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:22 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page