Романова, Л.А. (2012) Интерактивное пространство учебного диалога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 84-90. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
584kB |
Abstract
Анализируются кинестетические регулятивы, вплетенные в английский учебный дискурс, посредством использования которых достигается необходимый результирующий эффект, рассчитанный на определенную поведенческую реакцию партнера по диалогу (учителя или ученика)
Abstract (en)
The articles deals with kinesthetic regulative in English educational discourse.The resulting effect is achieved through their use which is rates for the behavioural response of dialogue partner (teacher or pupil)
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | РОМАНОВА Лариса Алексеевна, доктор филологических наук, доцент кафедры связей с общественностью ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) |
Uncontrolled Keywords: | учебный диалог, учебная интеракция, кинестетические регулятивы, адресат, учитель, ученик |
Keywords (en): | educational dialogue, educational interaction, kinesthetic reulatives, addressee, teacher, pupil |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.33 Устное обучение. Словесные и наглядные методы обучения |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2268 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:22 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page