Задачи формирования концептуальных основ реформирования российского общего среднего образования последних десятилетий XIX- начала XX века и опыт их разрешения в реформе П.Н. Игнатьева

Лобзаров, В.М. и Демурчян, Г.А. (2012) Задачи формирования концептуальных основ реформирования российского общего среднего образования последних десятилетий XIX- начала XX века и опыт их разрешения в реформе П.Н. Игнатьева. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 231-239. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_3._С._231-239.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
556kB

Абстракт

В статье получили характеристику основные задачи реформирования системы общего среднего образования в конце XIX – начале XX в.Проанализированы условия и пути их разрешения нашедшие свое отражение в проекте реформы министра народного просвещения П.Н. Игнатьева (1915–1916 гг.). Выявлены причины краха реформы образования

Абстракт (англ.)

The article characterizes the main tasks of reforming of general secondary educational system in Russia at the end of XIX – beginning of XX centuries. There have been analyzed the conditions and the ways of their solution,mentioned in the project of reforms (1915-1916) of P.N. Ignatiev, Minister of Public education. The reasons of failure of education reforming have been disclosed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛОБЗАРОВ Виктор Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь,ул. Желябова, 33) ДЕМУРЧЯН Гоарик Амаяковна – старший преподаватель кафедры математики с методикой начального обучения ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:задачи реформирования системы общего среднего образования, образовательная реформа П.Н. Игнатьева, противоречия процесса реформирования
Ключевые слова (англ.):the tasks of reforming of general secondary educational system,educational reform of P.N. Ignatiev, contradictions of reforming process
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.014 Политика в области образования. Работа в области образования и общественность.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2292
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page