Сопровождение развития обучающегося в учебном процессе как деятельность преподавателя

Демиденко, Н. Н. (2012) Сопровождение развития обучающегося в учебном процессе как деятельность преподавателя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 34-41. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._34-41.pdf]
Preview
PDF - Published Version
622kB

Abstract

Раскрывается сущность деятельности сопровождения развития в условиях высшего образования. Показана структура и содержание психологического сопровождения обучающегося в учебном процессе.Подчеркивается актуальность развития психологической компетентности преподавателя

Abstract (en)

This article describes what the psychological support. Shows the structure and content of the psychological support of the learner in the learning process.Emphasizes the importance of psychological competence of the teacher

Item Type:Article
Additional Information:ДЕМИДЕНКО Надежда Николаевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии труда, организационной и клинической психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33)
Uncontrolled Keywords:модернизация, деятельность сопровождения,компетентность, социально-психологические условия, управление развитием
Keywords (en):modernization, psychological support, competence, social and psychological conditions, management development
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:2298
Deposited On:08 Jan 2017 08:22
Last Modified:08 Jan 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page