Копалиани, А.М. (2012) Основные направления деятельности учителя в работе с одаренными детьми. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 42-51. ISSN 1999-4133
Preview |
PDF
- Published Version
569kB |
Abstract
Одарённость – сложное и многогранное явление, её невозможно определить какой-нибудь одной методикой, диагностика одарённости должна иметь комплексный и разносторонний характер. Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными учащимися, следует признать нецелесообразным выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Одаренные учащиеся должны обучаться в классах вместе с другими, тоже очень хорошо подготовленными и способными школьниками. Это позволит создать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности, для максимально возможного развития всех учащихся.Методы и формы работы могут быть разделены на урочные и внеурочные. Широкое распространение должны получить групповые формы работы, различного рода творческие задания, различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность
Abstract (en)
Gifts - a complex and multifaceted phenomenon. That is why it is impossible to identify any one method. Teacher should be remembered that the diagnosis of giftedness should be comprehensive and diverse. When deciding on the organizational forms of work with gifted students, we must recognize inappropriate release of these special groups of students in learning in all subjects. Talanted students should learn in the classroom with others, also very well prepared and capable students. This will create conditions for further social adaptsii of gifted children, and to detect hidden until a certain time endowments for maximum development of all students. Methods and forms of work can be divided into untimely and extracurricular. Forms of group work need to get the widespread, different kinds of creative jobs,various forms of involvement of students into independent cognitive activities, discussions, dialogues, seminars, workshops. Each school subject determines the specificity of its forms, methods and techniques of work. Teacher should take into account the fact that there are numerous options for educational and developmental programs for the education of gifted children.Programs differ in the goals and objectives. It is important to keep in mind when choosing a program.
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КОПАЛИАНИ Алевтина Михайловна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170000, г. Тверь. ул. 2-я Грибоедова, 24) |
Uncontrolled Keywords: | одаренность, познавательная деятельность,творческие задания, развивающие программы, профессиональная подготовка педагога |
Keywords (en): | talent, cognitive activity, creative tasks, developing programs,professional teacher training |
Subjects: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.928 Различные виды одаренности 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.32 Преподавание > 371.321 Работа преподавателя |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2299 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:22 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page