Крылова, Т.В. и Савочкина, Т.С. (2012) Исследование процесса профессионального развития педагогов в условиях филиала вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 96-110. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
591kB |
Абстракт
Рассматривается процесс развития и самореализации педагогов в условиях учебной и профессиональной среды филиала вуза, под воздействием определенных психических условий и механизмов, который характеризуется адекватной субъектной позиции по отношению к собственному профессиональному становлению, развитием профессиональных и жизненных планов, реальных путей их достижения; формированием позитивных личностных стратегий и ориентаций в профессиональной и учебной деятельности
Абстракт (англ.)
In article managerial process by development and self-realization of the teacher in the conditions of the educational and professional environment of high school, under the influence of certain mental conditions and mechanisms which is characterized an adequate subject position in relation to own professional formation, development of professional and vital plans, real ways of their achievement is considered; formation of positive personal strategy and orientations in professional and educational activity
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРЫЛОВА Татьяна Владимировна - соискатель кафедры управления Высшей школы социально-управленческого консалтинга (институт) (141170, г. Москва, ул. П. Корчагина, д.7.) САВОЧКИНА Татьяна Сергеевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | личность педагога вуза, детерминанты развития личности, учебно-воспитательные стратегии, активность в развитии личности, профессиональная активность, педагогическое взаимодействие, интерес, регулирование профессиональной подготовки,модель деятельность специалиста-педагога, типы личности студентов |
Ключевые слова (англ.): | essence of the person of the teacher of high school, determinants of development of the person, teaching and educational strategy, activity in development of the person, professional activity, pedagogical interaction, interest, vocational training regulation, model activity of the expert-teacher,types of the person of students |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Другие организации > Высшая школа социально- управленческого консалтинга, г. Москва Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2300 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:22 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page