Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах

Ксензова, Г.Ю. и Скороходова, Н.Ю. (2012) Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 52-62. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._52-62.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
568kB

Абстракт

Раскрываются способы контрольно-оценочной деятельности преподавателя на разных исторических этапах развития педагогической мысли. Приводятся полярные точки зрения на решение проблемы оценивания учащихся, определяющие выбор средств оценивания результатов учения. Доказывается, что оценка качества полученных знаний и организации познавательной деятельности обусловливается востребованностью знаний на различных этапах развития общества

Абстракт (англ.)

The article addresses appraisal and control methods used by teachers at different stages of Pedagogic Science development. The opposite points of view to students appraisal solutions and the selection of determinated assesment tools are being cited. The article substantiates that quality appraisal of gained knowledge and organisation of education is determined by a demand to knowledge at particular stage of social development

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КСЕНЗОВА Галина Юрьевна – доктор психологических наук, профессор, руководитель отделения повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института непрерывного образования ГОУ ВПО «Тверской государственный университет» (17000, г. Тверь, ул. Желябова, 33) СКОРОХОДОВА Нина Юрьевна – Карельская государственная педагогическая академия (185680, Петрозаводск, ул. Пушкинская, д. 17)
Ключевые слова:Безотметочный способ оценивания, балльная система отметок, графические оценки, единая концепция обучения и оценивания результатов учебной деятельности, оценка учебных усилий субъекта, контрольно-оценочная деятельность обучающихся,общепринятые и индивидуальные эталоны оценивания, две шкалы оценивания в профессиональной деятельности преподавателя,самоорганизация деятельности, самоконтроль и самооценка учебных результатов
Ключевые слова (англ.):Non-grade appraisal, point rating appraisal, pictorial appraisal, integrated system of teaching and appraisal of learning,student's efforts evaluation, students' appraisal and control activities,common and individual appraisal benchmarks, two scales for a teacher's work appraisal, self-organisation, self-control and self-assessment of learning
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.32 Преподавание > 371.321 Работа преподавателя
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.2 Организация учебных заведений и преподавания > 371.26 Методы проверки и оценки знаний учащихся. Свидетельства об окончании. Дипломы. Характеристики. Журналы, дневники. Аттестаты
Подразделения:Академии > Карельская государственная педагогическая академия, г. Петрозаводск
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2301
Deposited On:08 Янв 2017 08:22
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:22

Repository Staff Only: item control page