Владимирова, Т.Н. (2012) Поддержка профессиональной подготовки будущих журналистов: интеграция психолого-педагогических идей и технологий. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 81-86. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
582kB |
Абстракт
Раскрывается уникальный опыт факультета журналистики по разработке и реализации педагогических проектов совместного творчества преподавателей и студентов в процессе реализации учебно-воспитательного процесса. Автор выдвигает гипотезу, что создание особой творческой дидактической среды способствует эффективной подготовке студентов-журналистов к профессиональной деятельности
Абстракт (англ.)
In the article the features of the orientation process on the values of professional culture of future journalists was discussed. The result of this process is the axiological potential’s development of the student’s personality and updating its subjective position. In the article the application of training technologies in journalism education was justified
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ВЛАДИМИРОВА Татьяна Николаевна – кандидат педагогических наук, декан факультета журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова (121314, г. Москва, Верхняя Радищевская ул., д. 19) |
Ключевые слова: | образование, творчество, проект, методика,журналистика, телепередача, подготовка студентов-журналистов к эффективной деятельности в СМИ |
Ключевые слова (англ.): | professional culture of journalist, value, subject position of student-journalist, axiological potential of the student’s personality, training technologies |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Университеты > Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |
ID Code: | 2304 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:22 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:22 |
Repository Staff Only: item control page