Богоявленская, А.Е. (2012) Мотивация учения и диагностика ее сформированности у студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 152-158. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
637kB |
Абстракт
Рассматриваются методики определения сформированности у студентов мотивации учения, обеспечивающей возможность субъекту учебной деятельности вуза осуществлять послевузовское самообразование и самосовершенствование
Абстракт (англ.)
We address students' learning motivation maturity diagnosis, providing selfeducation and self-development capabilities to post-graduate university students
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БОГОЯВЛЕНСКАЯ Александра Евдокимовна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | мотивация, мотив, познавательные мотивы,мотивация учения, мотивационный вакуум |
Ключевые слова (англ.): | motivation, motive, cognitive motives, learning motivation, motivational vacuum |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.947 Волевые процессы. Воля > 159.947.5 Намерения. Мотивы. Желания 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2311 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:23 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:23 |
Repository Staff Only: item control page