Мотивация учения и диагностика ее сформированности у студентов

Богоявленская, А.Е. (2012) Мотивация учения и диагностика ее сформированности у студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 152-158. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._152-158.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
637kB

Абстракт

Рассматриваются методики определения сформированности у студентов мотивации учения, обеспечивающей возможность субъекту учебной деятельности вуза осуществлять послевузовское самообразование и самосовершенствование

Абстракт (англ.)

We address students' learning motivation maturity diagnosis, providing selfeducation and self-development capabilities to post-graduate university students

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БОГОЯВЛЕНСКАЯ Александра Евдокимовна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:мотивация, мотив, познавательные мотивы,мотивация учения, мотивационный вакуум
Ключевые слова (англ.):motivation, motive, cognitive motives, learning motivation, motivational vacuum
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.94 Исполнительные функции. Моторные функции > 159.947 Волевые процессы. Воля > 159.947.5 Намерения. Мотивы. Желания
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2311
Deposited On:08 Янв 2017 08:23
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:23

Repository Staff Only: item control page