Борисова, Е.В. (2012) Проектные технологии в компетентностно- ориентированном образовательном процессе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 159-165. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
539kB |
Абстракт
Обозначена проблема оценки формируемых компетенций студентов вузов. Предложены новые образовательные технологии, отражающие компетентностный аспект высшего образования
Абстракт (англ.)
The article indicated the problem of assessing competencies of university students formed. We propose new educational technologies, reflecting kompetetntnostny aspect of higher education
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БОРИСОВА Елена Владимировна - кандидат технических наук, доцент кафедры высшей математики, ГОУ ВПО «Тверской государственный технический университет» (17005, г.Тверь, наб.Аф.Никитина, 22) |
Ключевые слова: | оценка компетенций, технология обучения,проблемное проектирование, экстраполяционное моделирование |
Ключевые слова (англ.): | competency assessment, technology training, problem design, extrapolation modeling |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.146 Методы проверки и оценки успеваемости |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный технический университет |
ID Code: | 2312 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:23 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:23 |
Repository Staff Only: item control page