Тембр голоса педагога:спектральный анализ

Уткина, О.Н. (2012) Тембр голоса педагога:спектральный анализ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 207-211. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._207-211.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
548kB

Абстракт

Голос учителя является одним из важнейших инструментов педагогического воздействия. Необходимость разработки методики по оценке тембра голоса педагога на основе коллективного мнения обучающихся была обусловлено тем, что влияние тембра голоса педагога на обучающихся, на уровень и качество усвоения учебного материала исследовано недостаточно. Методика, описанная в статье,дает возможность каждому педагогу индивидуализировать тембр своего голоса с целью положительного воздействия на восприятие учебной информации обучающимися

Абстракт (англ.)

The teacher's voice is one of the most important tools of pedagogical influence. Method to assess the timbre of a voice the teacher based on the collective opinion of students is developed because the effect of impact of the voice of the teacher to the students, the level of quality of learning studied not enough. The procedure described in this article allows each teacher to individualize a timbre of his voice for the qualitative perception educational information by students

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:УТКИНА Оксана Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатики, теории и методики обучения информатике» ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко» (427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Первомайская, 25)
Ключевые слова:голос педагога, коллективное мнение обучающихся,тембр голоса
Ключевые слова (англ.):voice of the teacher, the collective opinion of students, timbre of voice
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.013 Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'34 Фонетика. Фонология. > 81'342 Фонетика.
Подразделения:Институты, НИИ > Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
ID Code:2320
Deposited On:08 Янв 2017 08:23
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:23

Repository Staff Only: item control page