Степаненко, Е.В. (2012) Особенности профессионального самосознания педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 286-293. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
550kB |
Абстракт
Рассматриваются различные точки зрения отечественных психологов на проблему самосознания, а также представлена структура и компоненты профессионального самосознания педагога
Абстракт (англ.)
In article the various points of view of domestic psychologists on a consciousness problem are contemplated, and also the structure and components of professional consciousness of the teacher is presented
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СТЕПАНЕНКО Елена Вячеславовна – аспирантка кафедры психологии НОУ ВПО «Тверской институт экологии и права» (170001, г. Тверь, проспект Калинина, 23) |
Ключевые слова: | профессиональное самосознание педагога,когнитивная, аффективная и поведенческая подструктура самосознания; самопознание, самооценка, «актуальное Я»,«ретроспективное Я», «идеальное Я», саморегуляция |
Ключевые слова (англ.): | professional consciousness of the teacher, когнитивная, an affective and behavioural substructure of consciousness; self-knowledge, a self-estimation, «actual I», retrospective I», «ideal I», self-control |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей > 159.923.2 Развитие личности. Самосознание. Идентичность личности 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) |
Подразделения: | Институты, НИИ > Тверской институт экологии и права |
ID Code: | 2334 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:23 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:23 |
Repository Staff Only: item control page