Специальный маркетинг (теоретические аспекты)

Москвина, И.А. (2011) Специальный маркетинг (теоретические аспекты). Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (12). С. 91-101. ISSN 2219-1453

[thumbnail of 91-101Москвина.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
741kB

Абстракт

В статье рассматриваются теоретические аспекты «нетрадиционных» маркетинговых коммуникаций BTL, TTL, Интернет – рекламы и PR – одних из важных составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые ряд исследователей относят к специальному маркетингу

Абстракт (англ.)

In article theoretical aspects of "nonconventional" marketing communications BTL, TTL, the Internet - advertising and PR - one of the important making integrated marketing communications who carry a researchers to special marketing are considered

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МОСКВИНА Ирина Алексеевна – к.э.н, доцент кафедры маркетинга в туризме, Российская международная академия туризма
Ключевые слова:маркетинг взаимоотношений, специальный маркетинг, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), инструменты BTL, TTL, Интернет – рекламы, PR, жизненный цикл товара, коммуникативная среда компании
Ключевые слова (англ.):Marketing of mutual relations, special marketing, concept of integrated marketing communications, tools BTL, TTL, Internet - advertising, PR, life cycle of goods, communicative environment of company
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции > 658.85 Техника торговли
Подразделения:Академии > Российская международная акадения туризма, Москва
ID Code:2351
Deposited On:08 Янв 2017 08:23
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:23

Repository Staff Only: item control page