Долгова, Е.А. (2011) "Синтетический" подход к организации высшего образования в начале XX века (на примере Русской высшей школы общественных наук в Париже, 1901-1906). Вестник ТвГУ. Серия: История (2). С. 129-138. ISSN 1998-5037
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
612kB |
Абстракт
Статья посвящена одному из сюжетов в истории российской высшей школы рубежа XIX–XX вв.–дискуссии о соотношении в образовательной практике специализированного и общего образования. Раскрывается смысл и содержание концепции «синтетического» образования, как альтернативы узкопрофессиональному принципу. На примере Русской высшей школы общественных наук в Париже исследуется попытка осуществления концепции на практике, анализируются условия, возможности и механизмы ее реализации
Абстракт (англ.)
The article is devoted one of plots in the history of the Russian higher school of boundary XIX–XX. – discussions about a parity in educational practice specialized and the general education. It is shown the sense and the maintenance of the concept of the «synthetic» formation. On an example of Russian higher school of social studies in Paris attempt of realization of the concept in practice is investigated, conditions, possibilities and mechanisms of its realization are analyzed
Repository Staff Only: item control page