Роль чтения при индентификации слова

Саркисова, Э.В. (2012) Роль чтения при индентификации слова. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 190-197. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2012.__24._Выпуск_4._С.190-197_.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
894kB

Абстракт

Чтение как нейропсихолингвистический процесс лежит в основе опознания незнакомых элементов, влияя на восприятие и идентификацию слов родного и иностранного языков. Существующие модели чтения показывают, каким образом осуществляется лексический доступ к слову, отражая основные пути восприятия слов при чтении

Абстракт (англ.)

Reading as a neuropsycholinguistic process determinates the process of identification of unknown elements influencing the perception and identification of L1/L2 words. The existing reading models illustrate the process of lexical access and show the main ways of word perception in reading

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:САРКИСОВА Элина Владиславовна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета
Ключевые слова:процесс чтения, модели чтения, ментальный лексикон, опознавание слов, лексический доступ
Ключевые слова (англ.):reading process, reading models, model of word recognition, mental lexicon, lexical access
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'373 Лексикология.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:2541
Deposited On:08 Янв 2017 08:24
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:24

Repository Staff Only: item control page