Саркисова, Э.В. (2012) Роль чтения при индентификации слова. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 190-197. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
894kB |
Абстракт
Чтение как нейропсихолингвистический процесс лежит в основе опознания незнакомых элементов, влияя на восприятие и идентификацию слов родного и иностранного языков. Существующие модели чтения показывают, каким образом осуществляется лексический доступ к слову, отражая основные пути восприятия слов при чтении
Абстракт (англ.)
Reading as a neuropsycholinguistic process determinates the process of identification of unknown elements influencing the perception and identification of L1/L2 words. The existing reading models illustrate the process of lexical access and show the main ways of word perception in reading
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | САРКИСОВА Элина Владиславовна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | процесс чтения, модели чтения, ментальный лексикон, опознавание слов, лексический доступ |
Ключевые слова (англ.): | reading process, reading models, model of word recognition, mental lexicon, lexical access |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком. 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'373 Лексикология. |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 2541 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:24 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:24 |
Repository Staff Only: item control page