Саркисова, Э.В. (2012) Роль чтения при индентификации слова. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). pp. 190-197. ISSN 1994-3725
Preview |
PDF
- Published Version
894kB |
Abstract
Чтение как нейропсихолингвистический процесс лежит в основе опознания незнакомых элементов, влияя на восприятие и идентификацию слов родного и иностранного языков. Существующие модели чтения показывают, каким образом осуществляется лексический доступ к слову, отражая основные пути восприятия слов при чтении
Abstract (en)
Reading as a neuropsycholinguistic process determinates the process of identification of unknown elements influencing the perception and identification of L1/L2 words. The existing reading models illustrate the process of lexical access and show the main ways of word perception in reading
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | САРКИСОВА Элина Владиславовна – аспирант кафедры английского языка Тверского государственного университета |
Uncontrolled Keywords: | процесс чтения, модели чтения, ментальный лексикон, опознавание слов, лексический доступ |
Keywords (en): | reading process, reading models, model of word recognition, mental lexicon, lexical access |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'24 Практическое владение языком. 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'373 Лексикология. |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 2541 |
Deposited On: | 08 Jan 2017 08:24 |
Last Modified: | 08 Jan 2017 08:24 |
Repository Staff Only: item control page