Федоров, А.В.
(2012)
Особенности применения франчайзинга как инструмента развития преприятий Тверского региона.
Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление
(15).
С. 77-94.
ISSN 2219-1453
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
736kB |
Абстракт
Рассмотрены особенности франчайзинга, ĸаĸ нового метода ведения бизнеса, особенности его внедрения и развития на региональных рынках (на примере Тверской области)
Абстракт (англ.)
The article considers the franchising peculiarities as a new method of doing business, the features of its introduction and development on regional markets (illustrated byTverregion)
Статья |
ФЁДОРОВ Александр Валерьевич – соискатель кафедры Финансов, кредита и банковского дела Московского государственного университета экономики, статистики и информатики |
франчайзинг, франчайзера, франчайзи, франчайзинговая система, виды франчайзинговых систем, франчайзинговые отношения |
franсhising, franсhisor, franсhisee, franсhisingsystem, types of franсhisingsystems and franсhising relationships |
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 334 Формы организаций и сотрудничества в экономике. > 334.7 Различные формы хозяйственных организаций. Формы кооперирования и объединений. > 334.72 Формы предприятий в зависимости от отношения к собственности,источников финансирования и сфер деятельности. > 334.722 Частные предприятия. 3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.18 Техника торговли (экономические аспекты). Условия сделок. Формы товарного обмена и распределения товаров > 339.187 Продажа. Сбыт. Реализация продукции > 339.187.4 Методы сбыта: прямая продажа, продажа по образцам, через посредников и т.д. > 339.187.44 Франчайзинг |
Университеты > Тверской государственный университет |
2544 |
08 Янв 2017 08:24 |
08 Янв 2017 08:24 |
Repository Staff Only: item control page