Общие и фонетические закономерности чтения у детей-дошкольников

Павлова, Н.П. (2012) Общие и фонетические закономерности чтения у детей-дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 211-218. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2012.__24._Выпуск_4._С.211-218_.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
877kB

Абстракт

Рассматриваются основные закономерности освоения процесса чтения ребёнком-дошкольником в свете позиций современной онтолингвистики, что позволяет выявить особенности организации графической и орфографической системы русского языка. Исследование этих закономерностей важно и для решения проблемы возрастных возможностей и особенностей усвоения теоретических знаний в дальнейшем, в период школьного обучения

Абстракт (англ.)

The main regularities of mastering reading by preschool children are examined in the light of modern ontolinguistics. These regularities allow to identify the features of Russian language graphical and orthographic systems. Exploration of the above regularities helps to solve the problem of age possibilities and prospects of mastering theoretical knowledge by schoolchildren

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Павлова Наталия Павловна- кандидат филологических наук, доцент, начальник управления аспирантуры, докторантуры и научной деятельности Череповецкого государственного университета
Ключевые слова:слог и слогоделение, теория глубинных и поверхностных форм, стратегия ребенка, внутреннее проговаривание, свободное квантование слогов
Ключевые слова (англ.):syllable, syllabication, theory of deep and surface forms, child’s strategy, inner speech, free quantification of syllables, phonetic conditions
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'34 Фонетика. Фонология. > 81'342 Фонетика.
Подразделения:Университеты > Череповецкий государственный университет
ID Code:2551
Deposited On:08 Янв 2017 08:24
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:24

Repository Staff Only: item control page