К вопросу о систематизации подходов к оценке потребительской ценности взаимоотношений в маркетинге

Мошкова, Л.Е. и Жила, Д.В. (2011) К вопросу о систематизации подходов к оценке потребительской ценности взаимоотношений в маркетинге. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). С. 99-111. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2011._Выпуск_10._С._99-111.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
586kB

Абстракт

Целью данной работы является поиск оптимального подхода к оценке потребительской ценности взаимоотношений. Категория потребительская ценность взаимоотношений рассматривается с точки зрения результата взаимоотношений. Проведена систематизация подходов и методов к оценке, применимых к оценке потребительской ценности. В работе приводится применение сравнительного подхода к потребительской ценности взаимоотношений через оценку результатов точек контактов. Результатом работы стала систематизация теоретически-методологической базы для дальнейшего изучения вопроса оценки потребительской ценности взаимоотношений

Абстракт (англ.)

The purpose of this issue is to research optimum approaches to evaluate the customer value of relationships. This category is considered as the result of relationships. Systematization of approaches and methods to evaluate customer value. Here we emphasize application of comparative approach to customer value of relationships, estimating results of touchpoints. As the result we bright out the systematization of theoretical and methodical basis for the former research of customer value evaluating

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МОШКОВА Лариса Евгеньевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, декан факультета управления и социологии Тверского государственного университета. ЖИЛА Денис Викторович – специалист по рекламе ООО «Позитив»
Ключевые слова:потребительская ценность, взаимоотношения, подходы к оценке, точки контакта
Ключевые слова (англ.):customer value, relationships, approaches to evaluations, touchpoints
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.1 Типы предприятий. Финансы > 658.11 Виды и формы предприятий > 658.114 Типы предприятий в целом. Частные предприятия > 658.114.3 Компании с акционерным (долевым) капиталом в целом > 658.114.32 Акционерные общества > 658.114.5 Объединения (альянсы) предприятий в целом. Синдикаты. Холдинги. Концерны. Консорциумы
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента
Другие организации > ООО «Позитив», г. Тверь
ID Code:2565
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page