Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия

Старшинова, Т.А. (2011) Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). С. 85-92. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2011._Выпуск_10._С._85-92.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
568kB

Абстракт

Статья посвящена рассмотрению практических методов анализа структуры рынка и конкурентоспособности компании на рынке

Абстракт (англ.)

Article is devoted to consideration of practical methods of the analysis of structure of the market and competitiveness of the company in the market

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СТАРШИНОВА Татьяна Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Тверского государственного университета
Ключевые слова:конкурентоспособность, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, структура рынка, маркетинговый анализ
Ключевые слова (англ.):сompetitiveness, price competition, not price competition, structure of the market, marketing analysis
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента
ID Code:2570
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page