Лояльность персонала организации и уровни ее развития

Заруцкая, Е.А. (2011) Лояльность персонала организации и уровни ее развития. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). С. 93-98. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2011._Выпуск_10._С._93-98.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
551kB

Абстракт

В статье рассматриваются подходы отечественных и зарубежных авторов к определению сущности понятия лояльности персонала организации, характеризуются ее уровни (лояльности)

Абстракт (англ.)

The article deals with national and foreign authors’ approaches to defining the concept of staff loyalty and describes levels of loyalty

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЗАРУЦКАЯ Екатерина Александровна – кандидат экономических наук,доцент кафедры менеджмента ТвГУ
Ключевые слова:лояльность персонала, благонадежность персонала, приверженность персонала, уровень лояльности персонала
Ключевые слова (англ.):Staff loyalty, staff dependability, staff commitment, staff loyalty level
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.1 Типы предприятий. Финансы > 658.11 Виды и формы предприятий > 658.114 Типы предприятий в целом. Частные предприятия > 658.114.3 Компании с акционерным (долевым) капиталом в целом > 658.114.32 Акционерные общества > 658.114.5 Объединения (альянсы) предприятий в целом. Синдикаты. Холдинги. Концерны. Консорциумы > 658.3 Взаимоотношения людей на производстве
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра менеджмента
ID Code:2575
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page