СМИ и современное массовое сознание

Кузнецова, О.В. (2011) СМИ и современное массовое сознание. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (10). С. 137-141. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2011._Выпуск_10._С._137-141.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
543kB

Абстракт

В статье разбираются некоторые аспекты взаимодействия средств массовой информации и современного массового сознания

Абстракт (англ.)

This article exposes some aspects about interaction mass media and for the masses consciousness

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КУЗНЕЦОВА Олеся Викторовна – аспирант кафедры «Социология и связи с общественностью» Тверского государственного университета
Ключевые слова:гражданское общество, массовое сознание,общественное мнение, средства массовой информации, массы,общественное сознание, культурно-информационный фактор
Ключевые слова (англ.):the civil society, for the masses consciousness, the social opinion,the mass media, the masses, the social consciousness, the cultural informational factor
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Управления и социологии > Кафедра социологии и связей с общественностью
ID Code:2577
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:25

Repository Staff Only: item control page