Учет анализа ценностей при формировании маркетинговой стратегии компании,действующей одновременно на рынках разного типа

Комиссарова, А.Н. (2012) Учет анализа ценностей при формировании маркетинговой стратегии компании,действующей одновременно на рынках разного типа. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (16). С. 170-176. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вестник_ТвГУ._Серия_Экономика_и_управление._2012._Выпуск_16._С._170-176.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
863kB

Абстракт

В статье рассматривается специфика ценностного предложения для рынков В2С, В2В и В2G, а также учет этой специфики при формировании совокупной маркетинговой стратегии для компании, действующей одновременно на рынках разного типа

Абстракт (англ.)

The article describes the specific of value proposition on the market В2С, B2B and В2G and taking into consideration this specific in the formation of general marketing strategy for the company, acting on different types of market jointly

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОМИССАРОВА Альбина Николаевна - аспирант кафедры менеджмент Тверского государственного технического университета
Ключевые слова:ценность товара, совокупная маркетинговая стратегия, ценностный анализ
Ключевые слова (англ.):product value, general marketing strategy, value analysis
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 658 Управление предприятиями. Организация и техника торговли > 658.8 Маркетинг. Сбыт. Продажа. Реализация продукции > 658.85 Техника торговли
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:2638
Deposited On:08 Янв 2017 08:25
Последнее изменение:30 Мар 2018 11:02

Repository Staff Only: item control page